Сколько стоят услуги копирайтера

Как найти профессионального копирайтера…

Талантливыми рождаются, а профессионалами становятся. Несмотря на то, что тысячи людей предлагают в Сети услуги копирайтера, найти настоящего аса — не так просто. Большинство «наших» людей не привыкли к тому, чтобы достойно оплачивать чужой труд. Более того, некоторые индивиды искренне не понимают, почему один фрилансер соглашается писать статьи за копейки на дешевой бирже. А рекламный копирайтер, отработавший пару лет в Интернете, цены себе не сложит.

Попробуйте сравнить веб-авторов с музыкантами. Все ходят в музыкальную школу, учатся по одной программе, пусть и у разных учителей. Но все изучают одну и ту же нотную грамоту. Тем не менее, уже на первых детских концертах понятно, кто пойдет далеко, а кто так и будет «брынчать» и «пиликать». Так и в ремесле копирайтинга: контент для сайта создает огромное количество исполнителей, но только сотни имеют постоянных клиентов. И только десятки — известны на весь Рунет. Говорит ли вам это о чём-либо?

Давайте посмотрим на человека, который оказывает услуги рекламного копирайтера 4-5 лет. Скорее всего, этот человек — не «случайный прохожий», а тот, кто превратил хобби в профессию и достиг каких-то высот. Как правило, у такого фрирайтера к этому времени есть добротный сайт, хорошее портфолио, постоянные клиенты. Пишущий человек не питается эфиром и не обитает круглосуточно в Интернете, даже если у кого-то из клиентов создаётся такое впечатление. И, конечно, птица такого полёта не берет за продающий текст для одностраничника 3 у.е./1000 знаков.

Видели ли вы когда-то, чтобы известный актер снимался в фильме чуть ли не за спасибо? Шила ли вам платье швея, прославившаяся благодаря мастерству по цене, что бывает только в подпольной китайской мастерской? Сможете ли вы уговорить именитого парикмахера постричь вас за 20 долларов? Конечно нет. То же самое происходит и в веб-копирайтинге: чем больше ожиданий у клиента — тем дороже обойдутся последнему услуги профессионального копирайтера.

Нет денег на оплату чужого (и, надо признаться, — тяжелого труда)? Ищите начинающего веб-райтера. Хотите получить эффективный текст для лендинга, e-mail-рассылки, пресс-релиз или, допустим, тексты для инфобизнеса? Вложите финансы в будущее своего бизнеса в Сети без сожалений, если для вас действительно важны перспективы, а не единоразовая трата на услуги профессионального рекламного копирайтера, который «выложится на полную». И помните: скупой платит дважды, а то и трижды, ведь умирающий веб-ресурс, не приносящий дохода, однажды всё равно придется реабилитировать.

Сколько стоит заказать услуги копирайтера

Стоит отметить, что никакой статистики цен за услуги копирайтинга нет и быть не может, так как каждый волен брать те суммы за свою работу, что посчитает нужным. И всё-таки, кое-какие цифры можно назвать, чтобы понять суть вопроса.

Во-первых, начнём с того, кто такой рекламный копирайтер. Это — специалист, что занимается написанием PR-текстов, прежде всего. Обращаясь за помощью к такому человеку, вы платите за качественный авторский копирайтинг, а не рерайтинг. Рерайт — переписывание чужих работ «своими словами». Во-вторых, стоимость услуг копирайтера зависит от мастерства, портфолио, опыта работы и известности исполнителя. Не все гуру, например, пишут виртуозно, но все они озвучивают впечатляющие цены на копирайтинг и не терпят возражений.

Действенный продающий текст обойдется в 30-40 или 50-80 долларов до 100-150 (и даже выше). Стоимость написания продающего текста зависит от многих факторов. При этом ни один здравомыслящий профессиональный рекламный копирайтер не станет гарантировать конкретную конверсию и обещать достать звездочку с неба. Гораздо дороже стоит коммерческое предложение. Обычно «холодное» КП — дешевле «горячего». Цены у фрилансеров — индивидуальны, однако приготовьтесь к тому, чтобы распрощаться со 100-150 долларами.

Не меньше стоит текст для лендинга, а также иные тексты для инфобизнеса. Меньше, чем за 80 у.е. за написание такого контента никто браться не будет. Если, конечно, выполнять работу на совесть, а не на тяп-ляп.

Услуги нейминга, слоганы, написание текста для сайта-визитки, e-mail-рассылки, презентация или пресс-релиз у веб-райтеров стоят по-разному. Цена — договорная, но довольно высокая.

Гораздо дешевле обходятся информационные статьи, SEO-тексты, рерайтинг, хотя и тут бывают исключения. Иногда требуется сделать рерайт, от которого закипает мозг, т.к. статья просто не может быть уникальной… Профи решают такие головоломки, но не за 2 доллара/«кило».

Итак, если вы готовы к тратам и вам действительно нужен хороший рекламный копирайтер, тогда ищите профессионала. В противном случае, поищите исполнителя, который называет меньшие суммы, но не всегда гарантирует качество, грамотность, внимательность к деталям и соблюдение сроков, как минимум.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x