window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-66135200-1'); jQuery.noConflict(); jQuery(document).ready(function($){ $('img').each(function(){ $(this).removeAttr('height'); }); });
whatsapp

Продающий текст

Продающий текст

Довольно многим очень знакома ситуация, когда человек посещает выданный поисковиком сайт и не найдя ответов на свои вопросы, просто покидает этот ресурс, что называется, не прощаясь. Клиент может не увидеть даже явных выгод, может просто не проникнуться доверием к представителям услуг, товаров. Скорее всего этот посетитель уже не вернётся, не увидит смысла в повторном визите. То есть фактически потенциальный покупатель потерян.

Наиболее распространенная причина такой ситуации — вместо максимума нужной, необходимой информации по маркетинговой политике текст сайта насыщен самовосхвалительными штампами типа «Помощь Вам окажут сотрудники с очень высокой квалификацией», «Мы предлагает исключительно взаимовыгодное сотрудничество» и прочие подобные клише. Мода на такие рекламные ходы уже практически закончилась. Это не так привлекательно, как кажется продавцу. Не стоит заниматься самообманом. Лучше заказать продающий текст у настоящих профессионалов, которые действительно знают толк в этом деле.

Задача продавца настоящего рекламного текста состоит в написании такой совокупности слов, чтобы посетитель ресурса нашел необходимую информацию в качестве ответов на свои вопросы, в конце концов, счел предложения выгодными.

Чем же грамотный составитель продающего текста должен завлечь потенциального покупателя? Вот основные моменты для четкого и необходимого результата:

1. Заголовок — эта часть должна быть крайне привлекательной для целевой аудитории, заманивать клиентуру; лаконичность фразы должна «бросаться в глаза»;
2. Вводная часть — этот компонент текста должен вызвать интерес к товару или услуге, создать даже определенную интригу, проложить прямую дорожку к зарождению искры неподдельного внимания, любопытства;
3. Конкретные выгоды — здесь нужно максимально изложить все преимущества, в красках расписать необходимость именно этого рекламируемого продукта;
4. Правильный вывод — фактически созревшего покупателя нужно грамотно призвать сделать звонок или натолкнуть на логическое заключение в виде оформления заявки;

Важность продающего текста нельзя недооценивать для успеха своего бизнеса!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(42856989, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });