Продающий текст
Довольно многим очень знакома ситуация, когда человек посещает выданный поисковиком сайт и не найдя ответов на свои вопросы, просто покидает этот ресурс, что называется, не прощаясь. Клиент может не увидеть даже явных выгод, может просто не проникнуться доверием к представителям услуг, товаров. Скорее всего этот посетитель уже не вернётся, не увидит смысла в повторном визите. То есть фактически потенциальный покупатель потерян.
Наиболее распространенная причина такой ситуации — вместо максимума нужной, необходимой информации по маркетинговой политике текст сайта насыщен самовосхвалительными штампами типа «Помощь Вам окажут сотрудники с очень высокой квалификацией», «Мы предлагает исключительно взаимовыгодное сотрудничество» и прочие подобные клише. Мода на такие рекламные ходы уже практически закончилась. Это не так привлекательно, как кажется продавцу. Не стоит заниматься самообманом. Лучше заказать продающий текст у настоящих профессионалов, которые действительно знают толк в этом деле.
Задача продавца настоящего рекламного текста состоит в написании такой совокупности слов, чтобы посетитель ресурса нашел необходимую информацию в качестве ответов на свои вопросы, в конце концов, счел предложения выгодными.
Чем же грамотный составитель продающего текста должен завлечь потенциального покупателя? Вот основные моменты для четкого и необходимого результата:
1. Заголовок — эта часть должна быть крайне привлекательной для целевой аудитории, заманивать клиентуру; лаконичность фразы должна «бросаться в глаза»;
2. Вводная часть — этот компонент текста должен вызвать интерес к товару или услуге, создать даже определенную интригу, проложить прямую дорожку к зарождению искры неподдельного внимания, любопытства;
3. Конкретные выгоды — здесь нужно максимально изложить все преимущества, в красках расписать необходимость именно этого рекламируемого продукта;
4. Правильный вывод — фактически созревшего покупателя нужно грамотно призвать сделать звонок или натолкнуть на логическое заключение в виде оформления заявки;
Важность продающего текста нельзя недооценивать для успеха своего бизнеса!