Продающие тексты

На сегодняшний день все больше блогов и сайтов в интернете создаются для продаж какой-либо услуги или товара. Поэтому занимаясь разработкой таких проектов, как лендинг и их продвижением, владелец, в первую очередь, пытается активно продвигать свой товар или услугу в интернет, поскольку миллиардная аудитория пользователей онлайн очень привлекательна для ведения бизнеса.

Несмотря на хорошую внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта и нахождение веб-ресурса в топ поисковых систем, на самом сайте бывает очень мало продаж. Винят в этом, в-основном, seo специалиста, однако вины его в низких продажах на сайте нет, поскольку на самом деле он сделал все, что мог. Одной из причин низких продаж может являться контент на сайте, подача материала. Посетитель, заходя на страницу, должен заинтересоваться продуктом или услугой, как минимум, и захотеть его приобрести. Если такого не происходит, значит на сайте пора что-то менять.

Если основная цель веб-ресурса — продажа, то он должен быть наполнен продающим контентом. Контент — это продающие тексты и продающая графика.

Что такое продающие тексты

Продающий текст (рекламный) — это текстовый контент, который размещается на веб-сайте. Основная его функция — мотивация, побуждение к покупке рекламируемого товара или услуги.

Как писать продающие тексты

Ничего постороннего. В продающем тексте не должно быть никакой «воды», информация должна быть краткой и интересной, по делу.

Четкая структура. Продающие тексты должны быть разбиты на заголовки, подзаголовки и смысловые абзацы. Функциональность рекламных текстов в том, что первые предложения несут в себе информацию о пользе и выгоде приобретения — они должны пробудить интерес потенциального покупателя, основная же часть должна раскрыть всю «соль» предложения, его особенности, детали и преимущества.

Язык текста. Следует избегать излишне сложноподчиненных и сложносочиненных предложений, рекламный текст должен легко читаться и нести ясный смысл. Подача информации должна быть исключительно позитивной.

Целевая аудитория. Говорите с вашей целевой аудиторией на их языке. Представьте вашу целевую аудиторию полностью — возраст, пол, доходы, интересы, род занятий, мыслите как ваш клиент. Представляйте, как вы мысленно обращаетесь к нему лично.

Оптимизация сайта. Рекламные тексты для лучшей индексации поисковыми системами должны иметь высокую уникальность и иметь ключевые слова-запросы для лучшего вхождения. Обязательно ориентируйте текст на людей.

Написание текста — самое сложное в копирайтинге, для хорошего результата потребуется вычитка текста, редактирование и обязательный тест. Чтобы написать хороший текст, надо коснуться некоторых факторов, таких как:

— психологический аспект;
— поведенческий фактор;
— условия рынка;
— конкурентная среда;
— региональная обстановка и ситуация;
— традиции народа или категории населения.

Главное — продающие тексты и качество товаров и услуг должно быть на высоком уровне, поскольку аудитория интернет — это сообщество и негативные отзывы могут свести на нет усилия по продвижению товаров или услуг, поэтому смысловая нагрузка текста должна соответствовать характеристике продвигаемых товаров.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x