Мультилендинг

Мультилендинг — одна из последних маркетинговых новинок, так называемый мультилендинг, расскажем подробнее о нем прямо сейчас.

Многие наверняка уже слышали об одной из последних новинок на рынке интернет-маркетинга — мультилендинге? Расскажем в нашем блоге о нем поподробнее.

Что они себя представляет? Скажем это не обычная посадочная страница, а динамическая, ее отличие от простой посадочной страницы в том, что она содержит адаптивный контент, который может меняться в зависимости от запросов посетителя или его местонахождения. То есть информация на динамическом лендинге максимально соответствует запросу посетителя, поэтому и конверсия у такой страницы во много раз выше, чем у обычной статичной страницы лендинга.

Пригодится динамическая страница в тот момент, если надо провести какое-то количество рекламных кампаний одновременно, включить рекламную кампанию для разных видов продаж или использовать таргетированную рекламу.

Такие технологии, как геотаргетинг и мультилендинг позволяют значительно повышать конверсию landing page. Геотаргетинг — это технология, функция которой заключается в автоматическом изменении содержимого страницы в зависимости от географической локации посетителя, на такой странице может меняться все, что угодно, как вариант различные акции и цены для разных регионов. Мультилендинг — технология, при которой страницы также меняется в зависимости от запросов перешедшего на нее посетителя, то есть убирается вся ненужная информация, а остается лишь та, которая актуальна под конкретный запрос клиента.

Можно сказать, что мультилендинг — это несколько сайтов в одном флаконе, используя такие технологии, можно охватить аудиторию максимально, а это значит больше целевых действий — заявок и звонков.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x