Лендинг для промоакций — для более эффективного проведения промоакций и рекламных мероприятий используют специально созданные лендинг страницы.
Сам по себе такой лендинг представляет собой посадочную страницу, одной из целей которой является продвижение либо продажа товаров или услуг во время мероприятия, а также получение полной информации о потребителе.
Промоакция кз как мероприятие представляет собой некую совокупность некоторых действий, направленных на продвижение продукта или услуг, которые воздействуют на целевую аудиторию. Такое воздействие может быть разным:
- информационным — можно ознакомиться с продуктом и попробовать его;
- стимулирующим — можно получить продукт, бонус, скидку и прочее при покупке нескольких.
Такая рекламная активность, как промоакции в Казахстане носят обычно краткосрочный характер, у нее главная цель: либо быстрый вывод на рынок нового продукта, либо повышение продаж.
Если рекламные мероприятия организованы и выстроены грамотно, то они способны в несколько раз поднять продажи, весь эффект может достигаться за счет того, что потребителя активно призывают приобрести рекламируемое. Многие специалисты считают такие акции очень эффективными, особенно при высокой конкуренции, поскольку даже в межсезонье спрос может быть высоким.
Разработанный промосайт или лендинг должен разрабатываться с учетом всех маркетинговых решений, дизайн не должен быть сложным, а навигация не должна иметь лишних деталей, чтобы посетитель не отвлекся на ненужное. Слоганы и оформление не должны быть перегружены, а должны создавать настроение, чтобы сформировать лояльность к рекламируемым продуктам и услугам. Часто используются кнопки, а также таймер для ускорения действия посетителя, из-за давления обычно они, сами того не замечая, становятся покупателями и заказчиками.
Лендинг для промо или промосайт не заменяет главный, а выступает лишь только в качестве вспомогательного, у которого совсем другие задачи.
Читайте также: