Контент-маркетинг и позиционирование сайта — чтобы достичь верхних позиций в поиске, сайту необходимо отвечать всем требованиям по нескольким позициям.
Позиционирование сайта — это популярный термин в онлайн-мире, о котором знает каждый пользователь Интернета. Однако не все знают, что этот процесс не так прост и быстр, как может показаться. Десятки факторов способствуют успеху операций. Одним из них является правильное использование огромного потенциала, который лежит в контент-маркетинге. Что и как это влияет на расположение страниц?
Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг ориентирован исключительно на контент. Именно его уникальность, привлекательность и богатство содержащейся в нем информации должны привести к увеличению числа приобретенных клиентов. Чаще всего это спонсорские и экспертные статьи, корпоративные блоги, руководства и электронные книги. Контент-маркетинг не ограничивается письменным словом или текстами. Он также может принимать форму видео, подкастов или вебинаров, а также инфографики. В дополнение к построению отношений с пользователями Интернета, то есть текущими и потенциальными клиентами, односторонняя передача контента также имеет большое значение в действиях, известных как позиционирование веб-сайтов.
Что такое позиционирование сайта?
Без позиционирования успех в сети просто невозможен. Таким образом, позиционирование на веб-сайте — это все действия в Интернете, которые направлены на повышение позиции данного сайта в поисковом рейтинге Google. Почему в этой поисковой системе? Потому что он давно оставил конкурентов далеко позади, став наиболее часто выбираемой услугой. Проще говоря, эти действия предназначены для вывода вашего сайта на первую страницу результатов, отображаемых по определенным ключевым словам. Как это сделать? Путем использования при позиционировании сайтов упомянутый ранее контент-маркетинг.
Секрет надлежащим образом подготовленных, например, спонсируемых статей или записей в блогах, заключается в том, чтобы обеспечить не только их привлекательность и уникальность, но и использование в них конкретных ключевых слов. Именно они приводят позиционирование сайта к ожидаемым результатам. Данные фраз соответствуют запросам, введенным в поисковую систему Google пользователями Интернета. И они должны быть включены в тексты — как в заголовок и подзаголовки, так и в нужный контент.
Столь же важны, как и содержание статей, соответствующие заголовки, без которых ни один контент в Интернете не является полным. Они также должны содержать ключевые слова, но при выборе их следует ориентироваться на те, у которых меньше запросов. Благодаря этому конкуренция будет меньше, и сайт с большей вероятностью будет «на высоте» в рейтинге и, следовательно, достигать пользователей.