window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-66135200-1'); jQuery.noConflict(); jQuery(document).ready(function($){ $('img').each(function(){ $(this).removeAttr('height'); }); });
whatsapp

Как определить целевую аудиторию

Как определить целевую аудиторию — перед тем как начинать внедрять маркетинговые инструменты, стоит определиться с тем, какая целевая аудитория продукта.

Приступая к работе, будь то внедрение маркетинговых инструментов, разработка лендинга или маркетинговая рекламная кампания, задаем вопрос — какая наша целевая аудитория?

Целевая аудитория

Целевая аудитория — это не все люди, а это люди, на которых ориентирован продукт, а точнее — люди, потребность которых может удовлетворить ваш продукт или услуга. Важно четко определить свою ЦА, иначе никакие инструменты маркетинга работать не будут. Как же ее определить?

Кто

На начальном этапе надо определить клиентов и условно разделить их на группы, причем чем проще их описать, тем лучше. Позже из групп надо подобрать наиболее интересные.

Где

Чтобы найти типичного представителя ЦА, достаточно представить его обычный день, выходные и праздники. Тогда можно понять на какой точке у потребителя появится потребность в продукте и где покупатель может его приобрести.

Посыл

Посыл — предложение, на которое отреагирует будущий покупатель. Чтобы его сформировать, достаточно узнать такие вещи, как:

Потребность

⁣⁣Какую задачу решает продукт для клиента,

Какую проблему/задачу клиент хочет решить с помощью вашего продукта. Это и есть «боли» клиента. Это поможет вам также составить хорошее УТП.⁣⁣

Страх

Клиент переживает справится ли продукт с решением задачи, у него возникают возражение, с которыми нужно работать,

Критерии выбора (первичные и вторичные).

То, на что опирается клиент при выборе подходящей для него компании или предложения⁣⁣.

Эмоции

Актуально для продуктов, которые могут, например, повышать статус или позволяют чувствовать себя здоровым и спортивным⁣⁣.
⁣⁣
И только после этого можно предпринимать и планировать маркетинговые активности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(42856989, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });