Как достичь высокой конверсии
Создание целевых страниц, или, как их еще называют, лендингов, на которые пользователи попадают со страницы поискового запроса при помощи кликов по баннерам рекламы или ссылкам в текстах, предполагает мотивировать его на совершение каких-либо действий. По этой причине такого рода страницы должны соответствовать определенному уровню требований пользователей. Важно, чтобы у пользователя было доверие к той информации, которую он получает на такой странице. А также уверенность в том, что, совершение того или иного действия ему не повредит, а будет полезно.
Что делать
Для того, чтобы показать пользователю, за что именно он платит, и дать гарантии относительно того, что понесенные им затраты принесут выгоду, что он приобретает товар высокого качества или же пользуется действительно нужной ему услугой. Именно все это должны предоставить целевые (лендинг) страницы. Для того, чтобы убедить пользователей на совершение предполагаемых действий, важно показать , что конкретно они получат в итоге. А также подкрепить свои доводы примерами. Одним из наиболее удачных способов является использование отзывов клиентов, которые уже купили товар или пользуются теми или иными услугами. Если другим нравится, значит стоит взять — такого мнение большинства пользователей таких сайтов.
Важно также обеспечить согласованность целевой страницы с размещаемой рекламой. То есть те или иные предложения на ней должны совпадать с ожиданиями пользователей. Последовательность всех событий должна быть логически согласованной. К примеру, если вы нажимает на баннер, где размещено объявление о щенках, то вы должны будете их видеть. Или, если рекламируется корм для собак, то сам сайт, соответственно, должен быть о корме и ни о чем другом.
Основными характеристиками целевой страницы являются минимализм текстов и лаконичность дизайна. Все это может только отвлекать и мешать намеченному действию. Основное правило — один продукт, услуга и мотивация к совершению только одного единственного действия. Важно избегать перенасыщения предложениями и товарами. Не размещать большое количество кнопок — именно в этом случае конверсия вашего ресурса максимально увеличится.
Интересная тема, приму участие. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.
Спасибо за информацию.