Эффективный лендинг — несколько полезных советов о том, как сделать лендинг страницу более эффективной, чтобы она приносила доход.
Различие лендинг страницы от сайта в том, что лендинг акцентирует внимание на одном предложении и цель его — выполнение какого-либо конкретного действия посетителем сайта. Ниже небольшой чек-лист каким должен быть эффективный лендинг.
Делайте 1 страницу
Landing Page — это одна страница, на которой написано самое главное, если вы вместо лендинга создадите сайт — результат может быть прямо противоположным. Одно предложение — одна лендинг страница.
Ясный и четкий призыв к действию
Решающая роль в странице играет понятный призыв к действию — старайтесь, чтобы он был краток, ясен и привлекателен. И больше ничего больше.
Добавьте кнопки
Используйте красивые кнопки, чтобы их можно было нажать. Чтобы человек ясно представлял себе, что нажав на эту кнопку, он попадет туда, куда нужно или получит то, что искал. Используйте эффекты, чтобы она была динамичной и увлекательной.
Минимализм
Не перегружайте страницу излишними изображениями, текстом или видео. Внимание ваших посетителей может рассеяться и, в конечном счете, всё это скажется на конверсии — они могут уйти ни с чем. Старайтесь не утомлять их ненужной информацией.
Подберите шрифт
Выберите пару шрифтов для текста, не перебарщивайте с ними — одно из правил веб-дизайна заключается в том, что на одной странице можно использовать два, максимум три шрифта.
Читабельность текста
Проверяйте насколько текст читабелен, приятен для глаз и не напрягает ли он посетителя. Перед тем как опубликовать лендинг страницу, обязательно попросите друзей и знакомых ознакомиться с вашим Landing Page, чтобы избежать провала.
Качественная визуализация
Используйте качественные изображения в хорошем разрешении, чтобы разбавить текст и улучшить восприятие информации пользователем.
Используйте якорные ссылки
Если у вас достаточно большое количество информации — ставьте якорные ссылки для лучшей навигации. Посетитель должен в один клик получать ту информацию, которая в данный момент ему нужней всего.
Тестируйте варианты
Используйте так называемый тест A-B для лучшей конверсии вашей страницы лендинга. A-B тест — это несколько вариантов предложений, оставьте самый эффективный.
Используйте инструменты
Используйте на странице лендинг пейдж специальные инструменты для статистики и анализа — Google Analitics и Яндекс.Метрика для оценки эффективности вашей страницы.
Не забывайте о backup
Обязательно делайте дубликат или копию резервного копирования страницы, чтобы быть застрахованным на случай от непредвиденных обстоятельств.
Изучайте конкурентов
Посмотрите как обстоит дело с landing у ваших конкурентов, берите у них самое стоящее. Не бойтесь показаться неоригинальными.
Равняйтесь на лучших
Для пользы дела обязательно посмотрите лучшие варианты лендинг страниц у компаний, которым лендинг уже приносит хорошую прибыль. На них работают целые отделы дизайнеров и маркетологов, чтобы в итоге создать лучший лендинг в своей нише.