whatsapp

Что такое Landing Page

Что такое Landing Page и зачем она нужна…

Что такое Landing Page

Что такое Landing Page — Landing page, или страница «захвата», «приземления» Ваших клиентов, то есть рекламная страница, куда попал посетитель после того, как кликнул по рекламному баннеру, тизеру, тексту в письме или анонсу в соцсети.

Цель данной страницы — заставить посетителя совершить конкретное действие на Вашем сайте — купить предлагаемую услугу или товар, оставить свой контакт для связи, сделать «холодный» или «теплый» звонки к вам офис или что-то другое. Поэтому при создании таких страниц обязательно ставьте цель, что должен совершить на Вашем сайте посетитель.

Что такое «холодные», «теплые» и «горячие» звонки. Условно говоря, «холодный звонок» — это когда посетитель только интересуется Вашим товаром или услугой, «теплый» — когда посетителя интересует что-то конкретное, но он еще окончательно не готов приобрести или он еще не сделал окончательный выбор, «горячий» — когда посетитель сайта превращается в покупателя ваших товаров и услуг, т.е. когда он уже готов платить.

Процент превращения Ваших посетителей в покупателей называется конверсией. Не забывайте и про то, что вы в свою очередь должны быть готовы к наплыву посетителей и у вас решены все другие сопутствующие вопросы обработки заказов, например, доставки, скидок, бонусов и прочее.

Содержание Landing Page

Страница лендинга содержит себе следующее:
— так называемое УТП — уникальное-торговое предложение или по-другому «оффер» — предложение;
— идентику компании, ее название и логотип, а также описание предлагаемых услуг и товаров;
— контактную форму или боксы вида — «оставьте ваши данные — мы перезвоним», «обратный звонок», «заказать звонок»;
— элементы портфолио (то, чему люди доверяли и будут доверять);
— описание отзывов, где довольные вашим сервисом персоны рекомендуют именно вас;
— подробное описание и алгоритм этапов работ;
— таймер (для ускорения действия совершения покупок на вашем сайте);
— какие-то бонусы (за покупку, лояльность и прочее).

Для продающей и эффективной страницы Landing Page следует обратить внимание:
— на дизайн прежде всего, не перегружайте страницу ненужными текстами и фотографиями, поменьше текста и слов, не относящихся к делу, пишите конкретику;
— на составление продающих и грамотных текстов;
— на удобство Вашей лендинг страницы для пользователей;
— на кроссбраузерность лендинг страницы, то есть на ее вид и функциональность в других браузерах, типа mozilla, safari, opera, chrome и прочих;
— на адаптацию страницы под другие мобильные устройства (компьютер-планшет-мобильный телефон), до 30% посетителей могут смотреть Ваш лендинг именно через такие устройства;
— на оптимизирование страницы на скорость её загрузки;
— на вариации страницы, так называемое А/Б тестирование;
— на вариативность и эффективность ключевых слов, так называемое семантическое ядро, слова, которые используют при поиске чего-то;
— на аналитику и статистику лендинг страницы, так называемую тепловую карту, что делает на странице посетитель, если он уходит, то почему;
— на конкурентную среду, что предпринимают Ваши конкуренты, какие они используют приемы на своих сайтах и как они это делают;
— на целевую аудиторию и таргетинг, к примеру пользователям Подмосковья наверняка неинтересно то, что продают в Омске, используйте мультилендинг для подмены лендинга по регионам.

Заказать Landing Page

Вы можете купить подходящий для вашей ниши или компании нужный лендинг у нас в магазине, сконструированный нами в Adobe Muse, и использовать его в продвижении и продаже Ваших товаров и услуг, а можете обратиться к нам для создания Вашей лендинг страницы для продажи Ваших товаров и услуг в интернете.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x