Адаптивный лендинг пейдж — очень важно, чтобы лендинг страницы отображалась корректно на любых устройствах и под любое разрешение экрана.
На сегодняшний день крайне важным фактором при создании лендинга является не только его дизайн и функционал, но и адаптивность. Адаптивность — это корректное и правильное отображение лендинг страницы под любое разрешение экрана и на любых устройствах.
В последнее время во главу угла выходит мобильная версия landing page, можно сказать, что это тренд. Понятие отзывчивого дизайна было введено Итаном Маркотом, автором книги «Responsive Web Design» в 2012 году. Тогда еще понятие мобильной версии сайта только начало формироваться, но сейчас это обязательное требование.
Существует два способа создания адаптивного лендинга — создание отдельной мобильной версии на субдомене и адаптация под любое разрешение экрана. Первый займет много ресурсов и времени для его воплощения, поскольку придется делать в итоге два сайта, второй способ более простой — достаточно прописать код, чтобы под каждое разрешение лендинг адаптировался самостоятельно.